Первые обновления WitchCraft

После того, как первая версия игры была отправлена на сертификацию в магазин, я занялся подготовкой обновлений, которые должны были включать в себя живые тайлы, оптимизацию по работе с контентом, а также некоторые мелкие доработки.

Так как наша игра работает как на Windows Phone 8, так и на Windows Phone 7 версии, необходимо было что-то придумывать для, того чтобы на всех телефонах были живые тайлы всех размеров. Первое решение, которое нам подсказали евангелисты из российского Microsoft, было использование reflection. Изучая данную возможность я каждый раз встречал один и тот же код из статьи MSDN (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windowsphone/develop/jj720574(v=vs.105).aspx), но как конкретно его применить в нашей ситуации оставалось неясным. Суть в том, что необходимо определить на какой версии операционной системы было запущено приложение, и в зависимости от этого, использовать определенные настройки.

Дальнейшие поиски, как же можно применить возможности восьмой версии системы в более ранней, привели к одной свободно распространяемой библиотеке Mangopollo (http://mangopollo.codeplex.com/). При подключении этой библиотеки разработчик может использовать некоторые фишки Windows Phone 8, в более ранних версиях системы. Самое главное, что это делается в разы проще, хотя и есть определенные ограничения. Библиотека предоставляет возможность использовать все виды тайлов и любого размера: Iconic, Flip и Cycle, т.е. статически, имеющие две стороны и имеющие более двух изображений.

С первыми обновлениями WitchCraft пользователь сможет установить плитки для приложения из главного меню игры, нажав соответствующую кнопку. Тайлы доступны всех размеров, а средний и широкий тайлы имеют несколько изображения.

02 live tile

Второе важное обновление – это динамическая выгрузка и загрузка контента в ходе игры в аркадном режиме «Ведьмячий марафон» (данный режим открывается, когда пользователь пройдет четыре эпизода истории), что ускорит работу данного режима. В ходе игры, пролетев определенное расстояние, происходит изменение локации в которой находится наша ведьма. Для оптимизации было использовано три контент-менеджера (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/microsoft.xna.framework.content.contentmanager.aspx), первый загружает весь необходимый контент при запуске данного режима (постоянный контент), а второй и третий работают по очереди. В первой части полета все необходимое загружает второй менеджер, во второй части – третий менеджер, а второй в это время освобождает занимаемые ресурсы, и так далее, их работа чередуется.

03 transition

Так теперь выглядит переход из одной локации в другую.

Надеюсь, что первое обновление понравиться нашим пользователям и они с удовольствием оставят у себя на рабочем столе наши новые живые иконки. Приятной игры=)

Яндекс.Метрика