Международный финал Imagine Cup в Сиэтле, день 2

Второй день в Вашингтонском университете начался очень рано, так как у нас было запланировано интервью для одного известного блогера. Насколько он был известный судить было сложно, потому что видели мы его первый раз, да и о его блоге ничего ранее не слышали. Основной вопрос на интервью достаточно стандартный - рассказать немного об игре с которой приехали на финал Imagine Cup. Сказывалась накопленная усталость и эмоционально, рассказ получился достаточно скучным – это почувствовали все, поэтому надо было срочно разговориться, разжечь огонь в глазах. В то время, как мы давали интервью, презентации других команд уже начались, наше выступление было предпоследним и должно было начаться после обеда. Что получилось из интервью, можно посмотреть здесь:

ic2014 day 02 01

Интервью для блога Daily Edventures

После интервью было решено не смотреть презентации других команд, а поработать над своим настроем, только Антон ушел снимать на видео и оценивать выступления конкурентов.

Антон: «Первую презентацию я пропустил, это была команда из Ямайки, ребята которые делали проект, познакомившись и общая по скайпу. В итоге у них получился неплохой 2D платформер. Далее выступали команды из Индии, Филиппин, Кореи и т.д. Мне запомнился и очень понравился проект из Бразилии. В основе игры лежит реальная история мальчика и его собаки, которая помогала ему во всем. Игра передает эту атмосферу дружбы, помощи, и если главные герои отходят далеко друг от друга, то вокруг сразу все темнеет, меняются краски. Друзья должны быть всегда рядом – одна из главных идей. Пообщавшись с этими студентами, выяснилось, что они учатся на третьем курсе, и разработка игра – это их специальность в университете»

ic2014 day 02 02

Выступление команды из Кореи

В то время как Антон оценивал конкурентов и отправлял по интернету свои мысли другим членам команды, остальные продолжали готовиться.

Лейсан: «Ребята репетировали в это время, оттачивали презентацию, Женя с Ильей тренировались отвечать на вопросы, мы где-то полчаса только по-английски с ними общались, чтобы навык спонтанного общения был. Саша исправлял некоторые мелкие ошибки в игре»

ic2014 day 02 03

Выступление команды из Франции

На презентацию отводится 35 минут, из них первые 5 минут – это подготовка вне аудитории, где еще раз повторяют все правила выступления, затем 10 минут – подготовка оборудования, подключения ноутбуков и необходимых устройств, следующие 10 минут и не секундой дольше – сама презентация, а последние минуты – вопросы и ответы на них.

Наша презентация содержала достаточно много сложных технических моментов, мы переключались с презентации на демонстрацию игрового геймплея, и это было не видео, а реально запущенная игра, в которой Саша всё проходил с определенной скоростью. Также был момент, когда подключали телефон и через проектор зрители могли видеть, то что показывается на экране телефона, иногда это не срабатывало. Во время репетиций презентация не всегда получалась без «косяков».

ic2014 day 02 04

Начало нашей презентации

Несмотря на все сложности, во время главной демонстрации, всё прошло идеально. Илья вышел в нужный момент, немного шокировав всех неожиданным появлением и своим видом (белый халат и очки). Взаимодействие на сцене, между мультяшным героем и реальным человеком, а затем его воплощение в виде Ильи на сцене, было воспринято на ура. Наше выступление немного затянулось и превысило отведенное время, но в самом конце презентации было видео, очень эпичное, многим после него хотелось расплакаться, поэтому прервать нас уже никто не смог.

ic2014 day 02 05

Наша презентация

После презентации у нас была небольшая и немного сумасшедшая фотосессия в парке университета. Мы бегали вокруг деревьев, прыгали, что-то кричали, часть из этого можно увидеть в видео-нарезке о нашем проекте.

 

ic2014 day 02 06

Фотосессия

Далее следовало одно из самых приятных и ожидаемых событий – мы поехали в Редмонд, сердце Microsoft. Для нас это было очень значимо, ведь именно здесь рождаются те самые программные продукты, которыми пользуются миллионы людей по всему миру. Именно здесь появляются и обновляются одни из самых популярных средств и языков разработки. К нашему большому разочарованию, никто не провел экскурсии, и мы так и не узнали в каком из зданий что находится.

ic2014 day 02 07

Редмонд Майкрософт

Параллельно с Imagine Cup в Редмонде проходили другие мероприятия и было много народу. Нам удалось побывать в Visitor Center Microsoft, а также в Microsoft Store. Основная же задача – перевезти, установить оборудование и всё необходимое для выставочного стенда, а также несколько часов рассказывать и давать попробовать игру всем желающим.

ic2014 day 02 08

Редмонд Майкрософт

Вечером казалось можно было немного расслабиться, но нет, завтра ждал день, когда каждому члену жюри необходимо было индивидуально, в течение 15 минут, продемонстрировать геймплей и ответить на все интересующие вопросы. Так что, когда многие уже ушли спать и посчитали, что всё уже выполнено, нас опять ждал вечер подготовки.

Яндекс.Метрика