1. Прежде всего как возникло название студии?

Мы хотели, чтобы название студии состояло из двух слов и второе было Studio. Мы стали перебирать прилагательные, начав с буквы A: Active Studio, Ancient Studio, Awesome Studio и так далее. Когда добрались до Brainy Studio, мы уже иссякли. Но это название привлекло наше внимание, и сразу было ясно, как может выглядеть логотип.

2. Как давно существует студия? Менялся ли ваш состав?

Студию основали студенты и аспиранты электротехнического факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета: веб-разработчик Евгений Ромин, программист Антон Баранов и художник Илья Антонов в январе 2013 года. В2014 годусостав студии увеличился, к команде присоединились Unity-разработчик Александр Фролов (покинул студию летом 2015 года) и маркетолог Дмитрий Огородников (по-прежнему работает в компании).Подробнее о студии можно почитать в этой статье на vc.ru.

В качестве зарегистрированного юридического лица мы работаем с октября 2014го. Потребовалось практически 2 года, чтобы получить навыки в геймдеве, прежде чем мы взяли на себя полную ответственность за наше предприятие.

И сейчас мы готовы выпустить нашу дебютную игру для Xbox One и Steam.

3. На создание TurnOn вас вдохновила акция "Час Земли". Как это повлияло на игру в целом?

Все очень просто. 2,5 года назад в долгих и упорных поисках идеи для новой игры наш гейм-дизайнер Илья Антонов рассказал нам о глобальной экологической акцииЧас Земли, которая проводится Всемирным фондом дикой природы. И честно говоря нас очень зацепила и вдохновила основная идея этой акции –выключить свет на час вместе с теми, кого волнует будущее Земли. Мы вдруг попытались представить себе, что будет, если неожиданно исчезнет электричество. Ну, то есть совсем. Не работают электроприборы, нет освещения на улицах, пропал интернет, мобильная связь и люди выходят на улицу, чтобы понять что происходит. Можете себе представить?

И потом, в попытке показать контраст между наличием электричества и его отсутствием, мы придумали главного героя, у которого была бы способность возвращать свет.

4. Повествование истории в TurnOn в основном опирается на визуальную составляющую и картинку. Можете привести примеры того, как это работает и игрок может обходиться без диалогов?

Каждый уровень предлагает вам определённые ситуации, связанные с отсутствием электричества. Так, например, в одном из них вам нужно остановить колесо обозрения, которое бешено вращающется вместе с людьми на нём. Только выполняя определённые действия становится ясно что делать дальше, где-то игра подсказывает вам что-то перемещением камеры, где-то - с помощью катсцен, баблов или комиксов. Таким образом целая история рассказана с помощью того, что вы видите (а иногда нет). В TurnOn такжеесть описания для каждого уровня, состоящие из одного предложения, но они служат только для знакомства игрока с предлагаемыми обстоятельствами.

5. TurnOn - это игра, которая заставляет игрока посмотреть на мир вокруг него с немного иного ракурса, а также просто получить удовольствие от игры, например как в "Never Alone". Существуют ли какие-либо дизайнерские подводные камни, которые вы упорно старались избежать при создании игры?

Самой важной задачей для нас было выдержать атмосферу игры наряду с попыткой сделать игру полной  челленджа, мы хотели, чтобы игрок не уставал от игрового процесса и был доволен геймплеем. Поэтому мы старались удивлять с каждым новым уровнем. Вы можете просто исследовать локацию, некоторые уровни - музыкальные, в некоторых вам нужно сразиться с неожиданными боссами. В какой-то момент игрок понимает, что может двигаться не только слева направо, но и вглубь локации, в другой - что может перемещаться по проводам, которые визуально кажутся далёкими, хотя на самом деле находятся близко.

Вдохновлённые желанием рассказать такую историю, какую можно найти в отличных книге или фильме, мы уделили много внимания непосредственно самой истории и тому, как именно она должна быть рассказана.

TurnOn - это о том, как сильно мир зависит от электричества и что может произойти, если оно внезапно исчезнет. В общем, мы надеемся, что игра вам понравится.

6. Игра разделена на 5 эпизодов. В каждом эпизоде отдельная история?

Совсем нет. Игра представляет из себя полноценное приключение, состоящее из 5 глав. Разделение на главы связано с тем, что мы хотели показать различные части города с различной атмосферой и стилем. Так есть Электростанция, Пригород, Спальный район и другие, и события каждой главы объединены в одну историю. Кроме того шаг за шагом мы добавляли новые геймплейные решения такие как движение вглубь локации или только вверх, поиск различных объектов под землёй и прыжки веры.

7. Присутствуют ли в игре какие-либо интересные детали, которые игрок может пропустить при первом прохождении?

На самом деле наши тесты показали, что после первого прохождения может быть получено  около половины достижений, к слову сказать, в TurnOn их 82. И,  конечно, игрок может пропустить много интересных деталей. Однако это может быть хорошей мотивацией пройти игру еще раз и найти все, что пропущено.

8. Какие цели игрок ставятся перед игроком в процессе игры?

В основном вам нужно понять как дойти до конца уровня, и часто это совсем не очевидно, кроме того на уровне игрока ждут дополнительные задания. Вам нужно помочь девочке избавиться от собаки и добраться домой, найти того, кто громко чавкает в ближайшем супермаркете, устроить вечеринку, починить проводку в частном доме… И все эти цели направлены на решение одной глобальной задачи - восстановить электричество в целом городе.

9. Какие виды паззлов и головоломок ожидают игрока во время прохождения миссий?

Самые интересные виды паззлов заключаются в том, чтобы выяснить как попасть в определённое место на уровне. Зачастую то, что кажется далёким и недостижимым, на самом деле находится близко. Так в некоторых местах нужно совершить прыжок веры или попытаться найти такой путь, который на первый взгляд покажется невозможным. Просто попробуйте пройти уровень "Необычное свидание" и вы увидите.

10. Что такое музыкальные уровни и чем они принципиально отличаются от исследовательских?

Музыкальные уровни - это своеобразные бонус-уровни (но это не значит, что они легче), представляют из себя конечные раннеры, основная цель в которых - не упасть  с провода. Иногда музыка помогает пройти эти уровни, кроме того после прохождения таких уровней электричество возвращается в целые районы города.

11. Расскажите о процессе саунд-дизайна в игре

Мы небольшая студия из 4 разработчиков, у нас нет штатного композитора или денег на высокобюджетный саунд-дизайн, поэтому в этот раз мы поступали так: находили и покупали royalty free музыку, которая по нашему мнению подходила по настроению каждому уровню. Конечно, мы бы хотели поработать с профессиональным композитором или целым оркестром, как это делают многие крупные тайтлы, но TurnOn - это наш дебютный проект на этих платформах, и мы надеемся, что все еще впереди. В любом случае мы открыты ко встречным предложениям, потому как не собираемся останавливаться на одном проекте и только на этих платформах.

12. Демо TurnOn изначально было выпущен на Windows Phone. В чем состояла мотивация и как игра оказалась на Xbox One и в Steam?

Летом 2014 года нам удалось победить и получить грант на разработку в категории "Игры" международного конкурса Imagine Cup, который проводится Microsoft во всем мире, и на тот момент у нас был всего лишь прототип из 2 уровней для Windows Phone. 6 месяцев спустя по условиям получения еще одного гранта от фонда AppCampusмы выпустили 1 демо-эпизод на WP, но к тому моменту уже попали в ID@Xbox, программу, позволяющую инди-разработчикам выпускать свои игры на этой консоли. Стало ясно, что эта задача намного больше, сложнее и интереснее, поэтому мы должны это сделать. "Зелёный свет" на Steam мы получили в апреле 2015 года.

13. Будут ли игроку предложены какие-либо иные виды геймплея после прохождения полной истории?

Все завязано на системе достижений. Мы попытались ее сделать таким образом, чтобы игрок не смог получить сразу все достижения и найти все секреты в течение первого прохождения. Наш совет: просто пытайтесь активировать все электрические объекты и собрать все предметы, и будет вам счастье ;) Аркадного режима в TurnOn нет.

14. Есть ли какие-то особенные причины, по которым TurnOn не вышла на PS4?

Историй разработки TurnOn развивалась последовательно. Imagine Cup, AppCampus, Windows Phone, ID@Xbox и Steam. Далее мы планируем выходить на PS4 и Nintendo. Мы уже показывали игру ребятам из Sony и Nintendo, и она им понравилась.

15. Что бы вы хотели еще нам рассказать?

Большинство разработчиков полагает, что они делают шедевр. Нам же остаётся только надеяться, что вам понравится наша дебютная игра для Xbox One, PC и Mac и вы оцените ее по достоинству. Все студии сначала были инди. Все ;)

Яндекс.Метрика