Региональный и Российский финал Imagine Cup 2013
Время шло. Мы работали над прототипом игры, чтобы показать его 18 марта 2013 года на региональном финале Imagine Cup в Перми.
Мы поставили перед собой амбициозную задачу - сделать демо-версию проекта с первым эпизодом и подготовить действительно хорошую презентацию. О том, как мы РИСОВАЛИ и ПРОГРАММИРОВАЛИ прототип для Imagine Cup можно почитать в предыдущих постах. Здесь же я просто поделюсь теми материалами, что мы подготовили специально к нашему выступлению.
Презентация - основной идеей было сделать красивую и качественную презентацию в Prezi. До этого я видел несколько таких презентаций и мне очень понравился их принцип: докладчик не переключается между разрозненными слайдами, а рассказывает свою историю на одной большой картине (Mind Map) и когда нужно акцентирует внимание зрителей на важных вещах, углубляясь в детали на одном и том же слайде - такой эффект создавал ощущение полета. Тогда Prezi была мало известна и поэтому такая необычная презентация приковывала внимание зрителей. Саму презентацию я выкладывать не буду - просто покажу, как она выглядела при максимальном отдалении:
Концепция была достаточно простой - есть большая комната с компьютером на рабочем столе и различными предметами на стенах. Если мы рассказываем про персонажей игры, то мы перелетаем к их портретам, вступительный ролик к игре показываем на экране монитора, видео игрового процесса на экране Nokia Lumia, а различную информацию по архитектуре и монетизации можно разместить в блокнотах или на стикерах возле рабочего стола.
Для самой игры и презентации мы подготовили вступительный ролик, который должен был выглядеть достаточно качественно, за 1-2 минуты рассказать о чем игра, кто ее главные персонажи и дать как можно больше информации о нашем проекте. Вот что у нас получилось:
Т.к. у нас не было возможности во время презентации дать каждому члену жюри телефон поиграть в наш прототип, мы решили сделать еще одно видео, которое бы показывало gameplay и игровые механики, что нам удалось реализовать:
Пока шло видео, я комментировал основные моменты и рассказывал, как же играть в наш проект.
Помимо самой презентации, мы еще подготовили печатный и раздаточный материал по WitchCraft. Илья нарисовал очень детализированный вертикальный баннер, из которого мы сделали отличный roll-up:
Еще одной идеей было выпустить журнал WitchWeekly, о котором иногда упоминается в игре. WitchWeekly - журнал для модных ведьм, кто следит за трендами в мире магии, хочет изучать новые заклинания и варить крутые зелья. В журнале содержатся свежие новости из мира магии, рецепты зелий, советы по магии, стилю для ведьм. В нем можно обнаружить советы по прохождению игры и другие бонусы.
WitchWeekly - March 2013 |
WitchWeekly - April 2013 |
Также мы захотели сделать маленькие сувенирчики с символикой игры и это стали вот такие магнитики:
Магнитики до начала мероприятия разместили под стульями во всей аудитории и в конце презентации подарили их всем участникам, зрителям и жюри.
Все это в целом сработало достаточно хорошо и по итогам этого регионального финала мы заняли 1 место и получили путевку на российский финал в Москву в Сколково (http://pstu.ru/news/2013/03/19/1877/).
До Российского финала оставалось всего две недели и мы решили внести некоторые доработки в презентацию и опубликовать DEMO версию игры в магазине приложений Windows Phone и выпустить второй журнал WithcWeekly. Специально к российскому финалу нам сделали полуметровую куклу ведьмы Рудгрид, которую мы потом подарили российскому офису Microsoft=)
5-6 апреля 2013 г. мы были в Гиперкубе Сколково, где проходил российский финал Imagine Cup. В первый день все Финалисты Imagine Cup, которые приехали со всей России, прошли интенсивный тренинг и получили ценные советы от успешных стартапов, инвесторов, экспертов Microsoft и других компаний. Как прошел этот день можно посмотреть в этом ролике:
На следующий день все команды показывали свои проекты перед жюри конкурса и на специальной выставке проектов. Вот отличное видео, как это было:
По результатам российского финала мы заняли второе место в номинации игры и получили мини-грант от фонда посевного финансирования Microsoft на развитие проекта.
После победы о нас много где написали, вот самые интересные статьи (публикую здесь, чтобы потом не потерять):
- http://pstu.ru/news/2013/04/09/1913/
- http://blogs.msdn.com/b/rustudents/archive/2013/04/15/imagine-cup-2013-russian-finals.aspx
- http://www.techdays.ru/videos/6790.html
- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-eWahnsQUM4
- http://www.vesti.ru/videos?vid=500272
- http://properm.ru/news/internet/57604/
- http://www.utimenews.org/ru/page/36072
- http://www.wp7connect.com/2013/04/08/mircosoft-russian-image-cup-finalist-witchcraft-gameplay-video/
К сожалению, мы не прошли на международный финал Imagine Cup - но получили грант на доработку игры (эквивалентный третьему месту в мире). Сейчас я понимаю, что этот грант дал нам очень много и самое главное - это веру в самих себя и возможность проект.
Возвращаясь из Москвы мы понимали, что это только начало…
Продолжение рассказа читайте дальше в нашем блоге.