GamesJam Kanobu 2016
Всем привет от команды Brainy Studio!
В начале 2014 года к нам пришла идея сделать классную атмосферную игру про электрическую искорку, которая пытается восстановить электроэнергию в городе. С этой идеей мы зарегистрировались в конкурсе GamesJam Kanobu. Нарисовав первый концепт и обсудив основные игровые моменты на бумаге мы начали разработку на новом для нас движке Unity 4.3.
За месяц упорной работы у нас получился классный прототип с 2-мя уровнями. В итоге мы заняли 3-е место, получили лицензию Unity Pro. Но самое важное, что нас очень вдохновили отзывы к игре от других участников джема и стало понятно, что из этого может получиться действительно классная игра. И мы пустились в долгое и увлекательное путешествие в страну Game Development'а:
Тогда:
Сейчас:
Тогда:
Сейчас:
Тогда:
Сейчас:
Тогда:
Сейчас:
В данный момент игра на финишной прямой (получаем возрастные рейтинги и проходим сертификации), чтобы выпустить игру на консоли Xbox One и Steam (http://store.steampowered.com/app/428220).
Если у вас есть желание сделать свою игру - принимайте участие в этом GamesJam и возможно у вас получиться что-то стоящее на что вы будете готовы потратить 2,5 года жизни для доведения вашего прототипа до ума.
P.S. Желаем удачи всем участникам GamesJam Kanobu 2016 - пусть у вас получатся классные игры!